пятница, 15 января 2016 г.

Кружевная открытка и конфетка от блога I love scrap

Всем привет!

Сегодня покажу новую открытку, которую сделала для участия в 2-х заданиях, эти два задания дополнили друг друга и вдохновили меня на создание кружевной открыточки.
Итак, задание от блога АгиАрт Кафе "Доска вдохновения №2". Вот такая нежная, романтичная, уютная! Меня покорила, конечно же, цветовая гамма, персиковые цветы, сердечки, хрусталь и стразы...


И еще вдохновиться мне помогло Первое задание января от блога I love scrap. Здесь меня покорило необыкновенное кружевное платье опять же с персиковыми цветами.
И вот такая кружевная розово-персиковая открытка у меня получилась )




Детальки поближе



При создании открытки в работе использовала бумагу UHK Gallery, много разного кружева, шебби-ленту, цветы, листья, чипборд, деревянное сердечко, стразы Prima, вырубку, тычинки,  украшения из глины.

И еще хочу рассказать о замечательной КОНФЕТКЕ от блога I love scrap. Разыгрываются 3 сертификата по 1000 рублей и 3 набора замечательной бумаги!


Так что скорее присоединяйтесь!

И на сегодня у меня всё, спасибо, что зашли!
Прекрасного Вам дня!

5 комментариев:

  1. Вот так посмотришь на такие кружевные нежности, и руки сами тянутся к коробочке с заветными сокровищами))) Хочется утонуть в нежности и романтике))) Чудесная работа, спасибо за этот свет и легкость :)
    Будем очень рады вновь видеть вас среди участников заданий блога "I Love Scrap")))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно! Спасибо от Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Всегда рада поучаствовать в Ваших заданиях!

      Удалить
    2. Наталья, спасибо! Всегда рада поучаствовать в Ваших заданиях!

      Удалить