четверг, 3 марта 2016 г.

3 этап СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой

Привет всем)))
Сегодня я покажу второй разворот по 3 этапу по СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой


Обязательные элементы 2 этапа: кружево (или ткань), штампы, цветы. Плюс многослойность, строчка и заголовок.

Начну с того, что поскольку 1 разворот у меня немного не удался, я пересмотрела идею альбома, 1 разворот раздербанила))) - сделаю его на одном из последних этапах,  и решила сменить немного тему.  Альбом по-прежнему будет о моих мальчишках, только фотографии будут не игровые, а "постановочные", которые прекрасно к тому же подходят к американскому стилю - мои мальчишки там выглядят как суперагенты! :) Как я подумала, это даст мне свободу использования украшалок и прочего без применения к ситуации, что облегчит мне работу, как было бы, если б я делала альбом без фотографий. Но я без фото делать не люблю :) Еще хочу сказать, что американка дается мне сложно, на этот разворот я потратила прилично времени, все прикладывала, перекладывала, даже отрывала, когда уже было приклеено! Старалась учесть все Сашины замечания и исправить ошибки.  В общем, сложился вот такой разворот в итоге:





Левая сторона

Правый разворот

Детальки






Из ОЭ  у меня  кружево, штампанула на цветочках текстовым штампом о детстве.
Ну вот вроде и всё на сегодня. Буду рада видеть все Ваши комментарии!
Спасибо всем, кто заглянул!


8 комментариев:

  1. Мне нравится разворот! Столько деталей, загляденье! Суперагенты-красавчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный разворот! Так все гармонично прям глаз радуется!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты даешь! разворот она раздербанила..вот это я понимаю стремление к новым горизонтам!
    Ир все супер! кроме цветочков) по скольку работа пацанская - я бы не советовала их так выставлять - лучше сложить и спрятать под слой)
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, у меня только так, если делать, то как надо :) Про цветочки поняла, тоже подправлю :)

      Удалить
    2. И это правильно! Только так можно сделать качественную работу)

      Удалить