понедельник, 26 сентября 2016 г.

Задание "Леечки, ведерочки..." в блоге Shabby Chic!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня покажу свои первые работы  в качестве дизайнера в команде блога Shabby Chic! Ведь сегодня у нас вышло новое задание - Леечки, ведерочки...


Леечки и ведёрочки вызвали у меня ассоциацию с летней дачной жизнью, с цветущим садом и обилием ягод! И по заданию я решила сделать летний садовый блокнот в стиле Прованс. Начала делать один, в итоге сотворились 2 блокнотика :)   Внутри каждого - объемные кармашки и конвертики для мелочей на форзацах.
Первый блокнот 16,5*22, в мягкой тканевой обложке, внутренний блок на пружине. На обложке - ведерко, полное вкусной и ароматной черники! И в моей композиции - тоже ягодки черники и цветущие сады!



Черничка, будто настоящая!



Конвертик для мелочей и, конечно же, леечка

Объемный карман

Второй блокнотик 14*21 с цветущим садом на обложке и напоминанием об этом удивительном времени!









Обязательно загляните в блог  Shabby Chic - ДК приготовила вам столько вдохновения! И  непременно  присоединяйтесь к нашему заданию, мы очень ждем ваши работы! 

Свои блокноты покажу в блоге Scrapman  в Свободном творчестве! Использовала 4 ножа от Scrapman




Вот и все на сегодня, спасибо, что заглянули! 
Хорошего вам дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Ирина, очень красивые и нежные блокноты! Мне особенно понравился первый, какие ягодки аппетитные! Я всегда замораживаю чернику на зиму)) Даже немного позавидовала будущим хозяйкам такой красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Ягодки - да, будто живые! Хотя они искусственные! Это ручная работа Татьяны Гавриловой

      Удалить
  2. Ирина, Ваши блокноты - загляденье! Хочется рассматривать детальки подолгу!
    Но, к сожалению, Ваш пост не соответствует правилам участия в заданиях блога ScrapMan п.1: Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
    Желаю всего доброго и приятного творчества от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! рада, что понравились :) Насчет правил - да, видимо этот момент я упустила, впредь буду повнимательней!

      Удалить