четверг, 11 февраля 2016 г.

1 этап СП "Неформатные альбомы" и мой ЭКО-Домик

Привет всем! 
Давненько я не заглядывала, 2-х недельный карантин у детей совсем выбил меня из колеи... Когда дети все время дома - не до творчества почему-то ))))   
Сегодня я в  первую очередь хочу поделиться своей радостью - спустя 3 месяца с момента открытия блога меня впервые выбрали как приглашенного дизайнера в блог Жажда Творчества! Огромное  спасибо дизайнерам блога за оценку моих работ, моей радости не было предела!  Теперь могу с гордостью носить этот яркий баннер :)


Еще за это время блог SDC подвел итоги по заданию № 121 Открытка для новорожденного и моя открыточка попала в ТОП 3!  Еще одна моя маленькая победа :)

 А теперь перейду к самому главному -  незаметно подкралось завершение 1 этапа СП "Неформатные альбомы" в блоге "Мухи творчества".  

Когда месяц назад вышло задание - казалось еще столько времени, а месяц пролетел просто молниеносно! Первую  неделю я вынашивала идею, потом этот карантин, в общем последние 4 дня я занималась только альбомчиком - так хотелось успеть... 
Задание по 1 этапу - альбом в форме домика (по шаблону). Как только я увидела задание, сразу вспомнила нашу дачу, лето, зеленый лес, бегающую толпами детвору и прочие прелести дачной жизни)))  К тому же в середине зимы так захотелось окунуться в лето! Так и родилась идея моего альбома - дачный домик с детьми в главной роли))) А домик свой я решила сделать в ЭКО-стиле :) Очень старалась себя сдерживать, в общем в моей работе НЕ натурального только текстурная паста, которой я делала имитацию кирпича, глосси, которым покрыла заголовок альбома и кракелюрный лак (его нанесла на крышу и окно). Очень активно использовала бересту (буквально открыла для себя этот материал, поразилась какая классная вырубка из нее получается), много чипборда (Скраповый мир и ПроСвет), кружева, деревяшки... Все страницы обклеены крафт-бумагой. В общем смотрим альбом, буду по порядку все описывать

Обложка. Имитация кирпичной стены и трубы с помощью пасты и трафарета, вырубка из бересты (соты и листики), сизаль, чипборд, цветочки. Крыша - гофрокартон, затонирован и покрыт кракелюром, очень интересно смотрится в живую, даже не ожидала....
Тут не удержалась приклеила все-таки бабочку, хоть и не хотела совсем бабочек использовать...  больше их нигде не будет :)






Поближе

Заголовок покрыт глосси

Вот такой пухляш получился, как ни старалась не делать объемных украшений... Но каждая страничка многослойная, поэтому все равно пухленький вышел


Первый разворот.
В альбоме собраны фотографии разных лет. Это мои детишечки, еще помладше...

Деревянная птичка  в гнездышке из сизаля, настоящие деревянные сучки, в качестве подложки белая бумага ручной работы, с вкраплеными в нее настоящими сушеными листиками, к сожалению производителя не помню уже, самодельные цветочки, вырубка (листики) из бересты - ОООень клёвые!


Тут вот птичка нам поет серенаду, что, видимо, необычайно понравилось детям :)
И к цветущей на фотографии яблоне моя страничка тоже расцвела белыми цветами!



Второй разворот
Здесь уже появились гости, и не только дети :) У нас на даче всегда бегает полно котов, и в свой дачный эко-домик я тоже решила "поселить" котика))) а птичка за ним пристально наблюдает!





Третий разворот




Детишки отдыхают, котик следит за ними, птичка за котиком :)))



Четвертый разворот
Здесь появились круги, тоже вырубленные из бересты

Дети чумазые и уставшие после футбола, перешли к спокойным играм.... как без них....


И долгожданный обед! Вся кампания в сборе :) котика тоже не забыли разбудить на обед!




Слои поближе

Ну и задняя обложка альбома... раз на передней обложке окно, подумала, что сзади пусть будет дверь :)


Вот такой альбомчик в эко-стиле  у меня (надеюсь) получился, и надеюсь я смогла в этой работе  передать  атмосферу нашего летнего дачного отдыха :)

В работе кроме перечисленных ранее материалов использовала бумагу "Текстура" от Polkadot, рафию, пробку от шампанского, лист из какой-то прессованной древесины (вытащила у мужа из коробки с сигарами, уж очень этот лист красивый!), кружева, бумажные цветочки, шнур, мешковину, тканевую ленту, чернильную подушечку Tea dye от Ranger, деревянные пуговки.

Со своим домиком поучаствую в задании от блога Vintage Cafe Card Challenge, по которому нужно сделать любую работу в эко-стиле.

И в задании № 22 "Трафареты в деле" от блога "Творить. Учиться. Любить"


И еще сегодня расскажу о конфетке от магазина ScrapMan в честь их Дня рождения!

В конфетку будет входить шикарнейшая коллекция Graphic45 World*s Fair - полный набор бумаги, высечки, чипборд и карточки! Присоединяйтесь обязательно!

Вот и все на сегодня, огромная благодарность всем, кто смог дочитать этот пост до конца!
Приятного вам дня и отличного настроения!



26 комментариев:

  1. Красивый домик получился, эко-стиль, дача ... мммм) сплошное удовольствие) Понравилось рассматривать детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот и я ностальгировала по дачной жизни, делая этот альбом :)

      Удалить
  2. Уютный и душевный альбом! Понравилась идея с использованием бересты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! для меня самой береста стала открытием))) я неоднократно видела его в работах у девочек, но только в качестве поджложек, но чтоб из нее такая клёвая вырубка получалась - даже не думала, при чем прорубается она очень хорошо, вырубка легко достается

      Удалить
  3. Ирина, какой восхитительный, и дачный-дачный, много солнца и тепла от альбома,очень здорово эко стиль подошел сюда, с фото смотрится замечательно!Спасибо за участие в нашем проекте, обязательно ждем в следующем этапе, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, очень-очень приятно :) обязательно буду участвовать в след. этапах, уже жду-не дождусь каким будет следующий "неформат" :)

      Удалить
  4. Очень люблю эко-стиль. А для дачного домика это самый удачный выбор. Потрясающий альбом!!! Многослойность и декор просто впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я вот тоже недавно увлеклась эко-стилем, но эта первая работа, до этого изучала теорию только :)

      Удалить
  5. Ирина, альбом супер! По цвету, по декору, все так хорошо сочетается) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! очень приятно слышать Ваши отзывы :)

      Удалить
  6. Милый домик такой, ты молодец! А я вот не успела :) Буду любоваться вашей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! я помню, что ты хотела в СП поучаствовать, с твоего блога и вышла на СП :) давай присоединяйся, впереди еще 3 этапа!

      Удалить
  7. Домик - восторг! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, прекрасный домик! По-настоящему дачный и экологичный, очень многослойные и многодетальные странички! Вырубка из бересты впечатлила, ни за что бы не придумала! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий, очень важно Ваше мнение, рада, что работа понравилась

      Удалить
  9. Очаровательный домик! Оригинальня тема - дача)! Спасибо от Творить.Учиться.Любить.

    ОтветитьУдалить
  10. Милый, дачный домик. Интересная идея использовать бересту для вырубки. И крыша из гофрокартона очень понравилась. Спасибо, что участвуете в нашем проекте "НЕформатные альбомы", Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный! Почти настоящий, деревянный. Про бересту - да, я тоже под впечатлением. Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютный домик! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить