понедельник, 29 февраля 2016 г.

2 этап СП "Неформатные альбомы" и много любви :)

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости, рада вас видеть!

Сегодня с большой невероятной работой по 2 этапу СП "Неформатные альбомы" в блоге "Мухи творчества". И обязательно покажу свою работу в заданиях других блогов.


По итогам 1 этапа мой альбом-домик получил номинацию "Самый экологичный альбом-домик"! Спасибо дизайн-команде, я была несказанно рада! :)  Этот альбом можно посмотреть ЗДЕСЬ

А задание 2 этапа - альбом в форме сердца, строго по представленному шаблону.

Я сразу решила, что мой альбом будет обо мне и моем муже и о нашей теплой любви (о чем же еще? :)) В любви ему признаюсь лишний раз  таким образом :) К тому же уже 2 года лежали неоформленные красивые фото, которые как нельзя лучше подойдут для этого альбомчика. Альбом решила сделать мягким, из ткани, на  5 разворотов.
Основу вырезала из бязи и обшивала шитьем. В общем, огромное количество труда, кружева, вязаных цветочков и салфеток, ткани, бабочек разных форматов и размеров, птичек, вырубки, чипборда и т.п.  и получился вот этот мягкий нежный, невероятно приятный на ощупь альбом-сердце!




 Вот такой пухляш у меня получился :)

Вид сбоку

Дальше все развороты и элементы, смотрим? :)

1 разворот "Вместе навсегда"




Слои и детальки, вырубная бабочка покрыта глиттером


Детальки правого разворота


2 разворот о прекрасном моменте



Детальки



Ангелочек поёт нам песенку


3 разворот, о жизни и любви :)



Детальки




4 разворот о счастливых мгновениях! Очень пушистый и слоистый :)



Слои и детальки






5 разворот, о главном в семейной жизни, тоже очень слоистый, 8 слоев кружева и плюс множество вырубки







Задняя обложка, здесь решила без фанатизма :)

Вот такой альбом получился, надеюсь Вам понравился! :)  Я получила невероятное удовольствие от этой работы!

С альбомом обязательно поучаствую  в задании от АгиАрт Кафе "1000 и 1 причина для любви" (девочки, спасибо, что продлили линки из-за меня :)


Покажу свою работу в блоге SHABBY CHIC в задании "Романтичные бабочки", бабочки у меня самые что ни на есть романтичные, всего насчитала 9 штук :)

Еще поучаствую в задании от блога Скрапоголики  "Оригинальное признание в любви"

И в задании "Свободное творчество" от блога ScrapMan, где нужно показать работу и использованием ножей ScrapMan. В моей работе огромное количество вырубки, сделанной с помощью этих ножей:


На сегодня это всё, огромное спасибо всем, кто смог дочитать пост до конца! :)
До новых встреч! И отличного Вам настроения в преддверии весны!

44 комментария:

  1. Ирина! Градус нежности зашкаливает! Шикарное кружевное сердечко! Спасибо, что продолжаешь вместе с нами наш СП "НЕФОРМАТные альбомы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Рада, что Вам понравился, я ОООчень старалась :)

      Удалить
  2. УХ ТЫ!!! Ну просто нет слов!! Какая прелесть!!! Столько нежности, воздушности, очарования!!! Прям так бы и не выпускала из рук!!! очень-очень классно смотрится!

    Спасибо что творите с нами НЕФОРМАТные альбомы! Мухи творчества :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!! Очень нежно, и, при столь большом количестве элементов, кажется очень легким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне кажется, это за счет того, что много кружева и основной цвет - белый

      Удалить
  4. Такое мягкое и белоснежное)))
    потрясающе выигрышно смотрятся фотографии (сочный и наполненный) на белоснежных слоях)
    Ирочка, ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное! очень приятно получать такие комментарии :)

      Удалить
  5. Какой нежный растрепыш получился - просто прелесть! Столько кружева и нежности - здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая сливочная нежность!!!! Прекрасный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Вроде душа и не лежит у меня к "нежнятинке" и цветам, но тут и правда здорово! Очень гармонично и душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, какая нежность!!Облачко воздушное))Очень душевный и теплый альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом, нежный и эмоциональный одновременно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень эмоциональный, столько было у меня теплых воспоминаний 2-х годичной давности, пока его делала, всё видимо здесь и отразила :)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Волшебно, столько нежности в работе) Спасибо от Скрапоголиков за оригинальное признание в любви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! мужу тоже понравилось, он явно не ожидал :))))

      Удалить
  11. Ирина, любви вам большой на долгие годы! Миник замечательный!
    Я бы немного сами фото для альбомчика приглушила бы или ч/б сделала (для шебби ярковато). Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фото ярковатые, но мне захотелось оставить оригинальные цвета, уж очень красивые краски :)

      Удалить
  12. Ирина! Очень трогательно и нежно! Красивое кружево, действительно много бабочек и конечно же, очень красивая фото сессия! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежное, милое облако! Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный альбомчик! Сколько нежности и тепла!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, сколько нежности и кружева в одном пухляше))) Милаха!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за комментарии, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий альбом! Мягкий, уютный и такой кружевной!!! Спасибо, что творите вместе с ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ваши ножи располагают к творчеству!

      Удалить
  18. Кружевная нежность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Кружевная прелесть. Такой он получился нежный, теплый и очень милый.
    Спасибо, что участвуете в проекте "НЕформатные альбомы" блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  20. Круто! Такое нежное, кружевное чудо, хочется потискать!Потрясающий альбом, Вы- большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  21. ...Мне очень понравились ваши Сердца...Действительно по молодёжному динамично, не смотря на белизну Нежности...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, научите меня ...добавлять свои(мои)работы в линки...Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открываете страничку со своей работой, копируете адресную строку этой странички, потом в блоге, куда хотите добавиться, нажимаете "Add your link", и в верхнюю строку вставляете свою адресную строку, в следующей строчке свое имя и в последней - электронный адрес :) если непонятно - пишите

      Удалить
    2. Спасибо...сейчас попробую...

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить