пятница, 4 декабря 2015 г.

2 задания от блога I love scrap

Всем привет! Я сегодня с работами по заданиям блога I love scrap.
Первое задание по палитре. Вот такая яркая вдохновляющая палитра против скуки  и плохого настроения! По заданию нужно выполнить любую скраповую работу в заданной палитре. Я сделала две ярких летних рамочки для фотографий


Рамка первая





В цветочной композиции притаился ангелочек-музыкант



В работе использовала деревянную рамку-заготовки, акриловые краски двух цветов, цветы и декоративное сердечко от Prima, цветы, листья других производителей, тычинки, жемчужные сердечки, бусины, чипборд, полужемчужинки, жидкий жемчуг, чипборд, клеевые камушки Scrapberrys, глиняные завитки и ангелочек.

И вторая рамочка по этой же палитре

 Композиция поближе



 В работе использовала такую же заготовку, текстурную пасту от Фабрики Декора, спреи LSG, цветы Prima и других производителей, гипсовые украшения, полужемчужинки.

И второе задание от блога  - Неожиданные материалы. Суть задания - сделать любую работу, используя нескраповый материал. Уж не знаю насколько мой материал окажется неожиданным, потому как скрап-мастерицы уже, по-моему,  используют все, что только можно! Всё в дело! В общем, у меня жестяная баночка от сгущенки превратилась в милую баночку под мои кисточки и прочий мелкий инвентарь. Из (теоретически) нескрапового использовала еще обрезки от тюли, сделала вот этот большой цветок по серединке


Вот и все на сегодня! Спасибо всем, кто зашел в гости! :)

2 комментария:

  1. Ирина, очень красивые предметы декора у вас получились, спасибо от I Love scrap. Есть вопрос к работе по палитре - там должен присутствовать голубой цвет обязательно, мы его не видим, может быть цвет на фото искажен, поясните пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! я, честно говоря, не думала, что нужно обязательно ВСЕ цвета палитры использовать, голубого в этих работах нет...

      Удалить