вторник, 1 декабря 2015 г.

Мои первые ТОПы и альбом

Всем привет!
Сегодня зашла в  блог и не увидела почему-то своего профиля на главной странице, все перерыла, все проверила - не нашла причин этому... И посоветоваться-то не с кем - нет среди моих друзей блоггеров  :( В общем, буду признательна, если кто-то мне подскажет что это и как с этим бороться!
Кроме такой вот маленькой проблемки у меня и отличные новости: спустя месяц с открытия блога и начала участия в заданиях -  у меня два ТОПа! И это не просто 2 ТОПа, а ДВА МОИХ ПЕРВЫХ ТОПА! Вот как :)

ТОП 3 в блоге MEMUARIS во 2 этапе Мастерской деда Мороза - Игрушки. На этом этапе я делала  винтажные новогодние игрушки


ТОП 5 в блоге Special Day Cards, для которого я по заданию делала новогоднюю открытку  с елкой.

В общем, я очень довольна и рада своим первым победам!  И конечно же, огромное спасибо командам этих блогов за вдохновение и оценку моих работ :)

А сейчас я хочу показать альбом, который делала еще в начале года для себя и о себе :) Очень уж мне хотелось как-то оформить профессиональную фотосессию, которую мне подарили друзья на 35 лет.  Альбом из шикарной коллекции Couture от Graphic45. Я когда увидела всю эту коллекцию - поняла, что мои образы из этой фотосессии и эта бумага - они просто созданы друг для друга!  Альбом 20*20, я не хотела вмещать туда массу фотографий, мне хотелось только передать основные образы и  идею - насколько женщина может быть разной, и при этом оставаться прекрасной! (простите за нескромность).... И коллекция Couture мне очень в этом помогла. Итак,

Обложка





Обложка поближе

Первый разворот,  здесь я правда не удержалась и все-таки сделала одну раскладушку :)


На левой стороне - карман для каких-нибудь важных заметок, на всякий случай. И цитата Коко Шанель: "Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться". Эту мысль я посчитала главной идеей этого альбома.


Правая сторона и маленькая раскладушка





Второй разворот


Детальки поближе


Правая сторона


Третий разворот

 Левая сторона



 Правая сторона



Четвертый разворот, один из моих любимых, настолько здесь совпали образы!


Левая сторона



Правая сторона



Пятый разворот и снова основная мысль альбома и коллекции, я думаю :) Нужно быть разной!
Например еще такой :)




Задняя обложка.

Вот такой получился альбомчик у меня. В работе использовала еще цветы Prima, других производителей, брадс тоже Prima, вырубку,  стразы и эмалевые точки Magic Hobby, чипборд. Украшений, на самом деле не много, здесь главную роль играла бумага.
Очень бы хотелось услышать мнение профессионалов о данном альбоме,   особенно творящих в американском стиле, чтоб понять какие есть ошибки и дальше уже их не совершать :)

И спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий