среда, 12 октября 2016 г.

СП "Тепло маминых рук, Мамины сокровища" 1этап

И снова привет!


И на этом этапе мы показываем материалы, которые будем использовать для создания Маминых сокровищ.
У меня будут сокровища для мамы троих! дочерей!  Трое детей в наше время хоть и не редкость, но лично у меня такие мамочки вызывают глубокое уважение :) я вот лично на третьего решиться никак не могу...  И это будет подарок для неё как раз к 1 месяцу новорожденной дочурки от её близких подруг. Мне захотелось сделать что-то необычное, поэтому мои сокровища будет немного нестандартной формы.

Итак, мои материалы:

- картон пивной и переплетный для коробочки;
- ткань и бумага для обшивки + флис;
-клей (я люблю момент кристалл и пока подходящей альтернативы так и не подобрала себе)+ клеевой пистолет);
-ватман ГОЗНАК для коробочек (самый, на мой взгляд лучший материал для коробочек);
- бумага в сиренево-фиолетовой гамме и нейтральных цветов;
- вырубка, какую конкретно использовать буду решу в процессе;
- разное кружево;
-цветочки самые разные;
-тычинки;
-чипборд (у меня чип от Скрапли)
-кружевные цветочки и вязаные салфетки;
-гипсовые фигурки;
-эмалевые точки и полужемчужины;
-пуговки

Вроде ничего не забыла :)



Вот и все на сегодня :)
Хорошего Вам дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Ирина какая классная подборка и спасибо за подробное описание материалов! Желаем творческого вдохновения от нашей студии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! вдохновение никогда не помешает! :)

      Удалить
  2. Ой ножи, ножи, ножи, ой держи держи держи...Красота у вас тут такая....восторг вызвали ещё бусинки, как же я их люблю! с нетерпением ждём вашу работу.
    Студия чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножи чисто для примера, не знаю пока какие будут использоваться...
      Увидимся во 2 этапе!

      Удалить