понедельник, 19 июня 2017 г.

Яркий летний миник - ДК The Secret of Inspiration

Привет всем!
Сегодня я с вдохновением к нашему заданию "Мечты о лете" в блоге The Secret of Inspiration! Доска вдохновения  просто невероятная - там и мои любимые цвета, и детали, и яркие летние цветы!  Я сразу поняла, что у меня сотворится яркий летний миник для самых памятных моментов этого лета! За основу я взяла коллекцию Secret Admirer от Kaisercraft. ОЭ у меня - это мятный, персиковый и розовый цвета, пайетки, полоска, круги и, конечно же, цветы! И как обычно, я не смогла обойтись без кружева)))
Мой миник размером 12,5*16,5 см, с открывашками, кармашками, тегами для записей.... Вмещает минимум 15 фото



Обложку украшает шейкер и основная идея альбома - памятные и яркие фотографии делаются неожиданно (вольный перевод мой))))


И разворотики, с рамочками для фото, с современными философскими надписями и украшалками



Второй разворот, слева открывашечка и справа 2 кармашка для фото и памятных записей.


Так выглядят открывашки в минике


Третий разворот с большим карманом слева и открывашкой для небольших фото справа


Четвертый разворотик


И пятый!


Вот такой яркий летний миник у меня получился! И здесь поселятся самые яркие фото этого лета! 
Надеюсь я смогла вас вдохновить на создание чудесных летних работ для нашего задания "Мечты о лете"!


И со своим альбомчиком поучаствую в задании "Храним воспоминания"в блоге "Scrap Товары"


в задании "А какое ваше лето?" в блоге СкрапМагия


в Скрапмарафоне-2017 в блоге "Скрапволшебница" (ОЭ июня - чипборд, у меня в альбомчике его предостаточно :)
и в задании "Шейкеры" в Скрап-клубе Екатеринбурга


И буду рада видеть вас у себя в гостях

Хорошего дня и отличного настроения!

12 комментариев:

  1. Здоровский альбомец получился, Ирина, гармоничный и яркий - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный! С удовольствием рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какой он невероятный, я прям влюбилась!!! ООООООООчень красивый!!! Вот всё всё на месте, так аккуратно, тонко и со вкусом!!! Спасибо за участие в СкрапМарафоне от блога СкрапВолшебница и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное! Так приятно читать такие комментарии! :)

      Удалить
  4. Какая красотаа!Вы большая молодец.Очень очаровательный пухляш у вас получился.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотаа!Вы большая молодец.Очень очаровательный пухляш у вас получился.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа - альбом получился одновременно и уютным и стильным! Спасибо от СКЕ за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, по летнему-яркий, сочный с множеством милых деталей!!! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Прекрасный альбом! Настолько понравился, что захотелось слифтить)))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудный малышик! Так бы и затискала, очень красивый! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить