воскресенье, 13 августа 2017 г.

"Очарование вязаного декора"! - Рубрика со мной в блоге Секрет вдохновения

Привет, дорогие читатели и мои гости!

На днях в блоге Секрет вдохновения вышло мое задание "Очарование вязаного декора" в Рубрике "Секрет вдохновения"!
Уверена, что это задание придется вам по душе, ведь все мы очень любим использовать в своих работах всевозможные вязаные элементы - это и салфеточки разных форм и размеров, и невероятно нежные цветочки, и фишки, и листики, и снежинки, пинеточки, кофточки - всего и не перечесть! И для нашего задания я сотворила Мамины сокровища, уж очень захотелось отразить красоту вязаных вещиц именно в детской теме, которую мы все так обожаем!
Мои сокровища на 6 коробочек, в твердом коробе и мягкой тканевой обложке. Боковинки и крышка обтянута кружевом)


Вид сбоку


И давайте рассмотрим детальки работы) Здесь хорошо видно вязаную подложку для фишки, вязаный цветок, через который я пропустила шебби ленту и большую салфеточку)

Здесь - невероятно милые и нежные пинеточки и очаровательнейший двухслойный цветочек!

 И в дополнение к пинеточкам - кофточка! А за ней видна еще одна ажурная салфеточка)

Вот кофточка еще поближе, уж очень она мне нравится! 

И внутри я тоже использовала вязаные элементы - цветочки и воздушные салфеточки)


Вот такое нежное детское вдохновение для нашей рубрики у меня получилось!

Покажу свои Сокровища в блоге Businoknet в 3 этапе СП "Малыши-карандаши" (с ОЭ - горох/цветы/животное - у меня есть все элементы!)


И в задании "Нежнее нежного" в блоге SpringScrap

Спасибо, что заглянули!

И буду рада видеть вас у себя в гостях

7 комментариев:

  1. Какая шикарная работа. Всё так зефирно, глаз не оторвать. Хочется разглядывать и разглядывать коробочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно! и как же здорово смотрится вязанный декор!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный многослой!!! Шикарная работа!!!! Спасибо за участие в проекте! С любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милейшая нежнятина! :-) Очень интересная работа получилась! Столько деталек - разглядывать и разглядывать :-) Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно,многослойно и красиво!!!Спасибо за Вашу работу,с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная коробочка. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милота!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить