вторник, 15 октября 2019 г.

СП Дамский carnet - 1 этап - ДК Shabby Chic ♥

Привет всем!
У нас в блоге Shabby Chic  проходит очень классный совместный проект по созданию блокнота  в стиле шебби или прованс.  И сейчас я хочу показать здесь свои странички по 1 этапу проекта и расскажу какие я проводила эксперименты! 




Я думаю вы догадались по палитре и фотографиям, что мой блокнот будет в стиле прованс! Поскольку мне хотелось сделать странички в лавандовых оттенках, окрашивала я их жидкой краской для яиц. Не в таблетках, не в порошках, а той, что продается в тюбиках, в жидком виде.... С таблетками и порошками я тоже поэкспериментировала, оттенок получается слишком слабый, результат мне не понравился. В результате моих проб и экспериментов у меня получились странички 2-х оттенков, поярче и потусклее, как и было задумано ;)  Одну капсулу с краской я разводила примерно на 1-1,5 литра воды, добавляла цвета, смешивала и красила "пробники", пока не добилась желаемого результата. Если интересен сам процесс, то все просто: жидкость я вылила в лист для выпечки (из духовки), загрузила в ванну, туда же поставила большое стекло, мочила бумагу и складывала все на стекло до тех пор пока не стечет лишняя жидкость. Потом сушила прямо на батарее, а после этого прогладила утюгом!


Но на этом тонировка не закончилась! Листочки, которые были сделаны более светлыми, я сразу предполагала окрасить еще и спреями. У меня были спреи от Фабрики декора. В качестве фона я использовала ножи для вырубки, саму вырубку и трафареты. У меня получилось много разных страничек, я покажу самые интересные, на мой взгляд...
Здесь я просто прикладывала трафарет, при чем не плотно на бумагу, а чуть приподнимая его, чтоб не было четких линий по краю трафарета....


А здесь просто прикладывала к листам элемент вырубки всеми любимого ножа Французское кружево....


На таких страничках я прикладывала нож для вырубки Омела от АгиАрт, все просто и легко!


А здесь негатив от вырубки тем же самым ножом я использовала в качестве трафарета и затонировала чернильной подушечкой... Странички, которые у меня изначально получились более яркими, спреями я уже не окрашивала, а использовала штампы, трафареты и вырубку для украшения. И в завершении на них я добавила брызги белой акриловой краской....


Не обошлось и без штампов: у меня это бабочки и рукописный текст.


И еще часть страничек украсила вырубкой этим ножом и добавила оттиски штампа с рукописным текстом....


Девочки, обязательно присоединяйтесь к нашему творческому процессу! Я уверена, что вы получите огромное удовольствие! 

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!
♥♥♥

2 комментария: